GlamBox Июнь 2017

10:27


Позволила я себе немного отдохнуть от блога. А теперь давайте вместе рассмотрим июньский состав сервиса? ;)


Givenchy Крем Увлажняющий Hydra Sparkling Creme Fine, 5 ml
Крем  для увлажнения и придания сияния коже с легкой консистенцией


Clarins Крем для Контура Глаз Multi-Active Yeux, 3 ml
Легкий крем-гель против усталости глаз



Make Up For Ever Блеск для Губ Artist Plexi Gloss в оттенке 202, 3 ml
Блеск для губ в приятном нюдовом оттенке, придающий эффект влажных губ, хорошо наносится, не течет, но слегка липковат


MegRhythm Паровая Маска для Глаз Без аромата, 1 шт 
Рекомендуется для снятия напряжения усталых глаз. При вскрытии упаковки начинает нагреваться. Мне нравится этот теплый эффект, в ней я частенько засыпаю)


erborian Yuza Fusion Savon Soap  35g Мыло Юзу
Мягко очищает и почти не сушит кожу. Данное мыло на сайте представлено в ознакомительных трэвэл-наборах


Batiste Shampoo Clean & Classic Original Сухой шампунь 50 ml
Бестселлер марки и среди средств в своей категории мой самый любимый наравне с Klorane с овсом. Больше конечно я приветствую тип для брюнеток, но и этот оригинальный очень неплох, хорошо освежает и придает объем


Givenchy Live Irresistible 1 ml
Верхние ноты: Ананас, Розовые лепестки, Грейпфрут и Танжерин; Сердце: Роза, Перец и Маракуйя; База: Амбра, Мускус, Ирис, Пачули, Пралине и Ваниль
Очень сладкий аромат, ярко выраженный, поэтому уместен лично для меня только на прохладное лето, главное не перебарщивать


Avene Очищающая Пенка для Лица и Глаз Mousse Nettoyante 50 ml
Деликатно очищает от всех загрязнений и не сушит кожу. Не содержит мыла




Больше всего в данном наполнении меня привлекли пенка для умывания и сухой шампунь. 
А вам что понравилось? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров