Live Organic Beauty Awards 2016 | Pretty Garden Твердые духи Десерт из Роз

20:43


Вот за что я люблю рассылки в рамках премии Live Organic Beauty Awards. Помимо "горы" качественного натурального ухода в ней также находится место приятным мелочам в виде девичьих радостей - твердых духов. Это уже вторые в моей коллекции, и от этих я в восторге!





К розам у меня очень теплое отношение, это мои любимые цветы во всех проявлениях

Это твердые духи  в виде стика, основой которого является воск. Стик очень мягкий, хорошо плавится и даже легкого прикосновения хватает, чтобы оставить шлейф


Действительно, чудесный и нежный аромат розы на фоне мандарина, черной смородины, грейпфрута, ландыша, ванили, личи, пиона, лилии и амбретты. Если не знать, что находится в пирамиде, то я бы сказала, что это аромат только что срезанных роз, их стеблей и бутонов с приятной мягкостью, свежестью и кислинкой
Что меня подкупило - это стойкость, на моей коже почти 8 (!) часов, и то, что духи не оставляют следов на белье, аксессуарах. Это абсолютная моя любовь!)
Как часто  я его ношу? По настроению, особенно когда устаю для эмоционального подъема. И еще, мне почему-то кажется, что это такой аромат, которым должна пахнуть молодая мама и жена, он ненавязчивый, но очень уютный и домашний)


Состав: воск, миндальное масло, парфюм
Производитель ООО "Уральская мануфактура"
http://www.4fresh.ru/brands/pretty-garden/
Рекомендованная цена 198  рублей



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание) 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров