Live Organic Awards 2016 | Schoenenberger Naturkosmetik Bio Granatapfel Шампунь с Био Гранатом Ежедневный уход

09:52


Сколько уже перепробовала средств в уходе за волосами, а натуральный шампунь с био гранатом тестирую впервые, и ему удалось оставить положительное впечатление
Представляет собой прозрачный флакон объемом 250 ml с отщелкивающейся крышкой. По текстуре он похож на желе, не очень плотное,  красновато-малинового оттенка, хорошо пенится. На мытье волос и кожи головы мне необходима одна порция шампуня

Он бережно справляется с функцией очищения, придает здоровый блеск и объем, а также увлажняет структуру волос, действительно оживляет их, как заявляет производитель, избавляя от тусклости. Сейчас мои волосы не окрашенные, но для них шампунь был бы еще более полезен

Подходит для частого применения, с ним я мою голову с частотой раз в 2-3 дня

Обладает сладковатым растительным ароматом с легкой кислинкой и терпкостью косточек
После его применения волосы мягкие, струящиеся, совсем не путаются, кончики также выглядят аккуратно как после использования дорогих масок и сывороток

Состав: 



Объем: 250 ml
Производитель Schoenenberger Naturkosmetik, Германия
Дистрибьютор ООО "Арнебия"


У меня нормальный тип волос, они тонкие  и сухие на кончиках, и мне этот шампунь подошел и оставил положительные эмоции. Могу его рекомедовать)


А вы пробовали шампунь с био гранатом? Знакома ли вам эта марка?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание) 

https://new.vk.com/liveorganic

* в посте использованы только мои фотографии

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров