Pupa Like A Doll Loose Powder Рассыпчатая пудра # 001 light beige

06:14


Поговорим сегодня о новинке из постоянной линии у марки - рассыпчатой пудре Pupa Like A Doll Loose Powder в оттенке # 001 light beige (Светло - бежевый)



На сайте  марки она выглядит так

Как заявляет производитель, это невидимая рассыпчатая пудра с эффектом обнаженной кожи, с которым я полностью согласна
Описание: Безупречная кожа в одно мгновение. Инновационная комбинация  микронизированных пигментов и ультралёгких сферических порошков  с эффектом “soft focus” придаёт коже сияющий  и удивительно естественный вид, минимализирует недостатки и идеально разглаживает лицо.  Лёгкая и неосязаемая текстура, обогащённая экстрактом семян хлопка, который обладает увлажняющими свойствами, сливается с кожей, создавая эффект “обнажённой кожи”. Лёгкий слой поверх макияжа закрепляет его и придаёт ему стойкость.  Двойное использование: Отдельно: лёгкий слой на превосходно очищенной и увлажнённой коже лица для получения эффекта идеальной "обнажённой кожи"; Поверх макияжа: лёгкий слой, нанесённый поверх макияжа, для увеличения его стойкости в течение дня. Дерматологически тестировано. Без парабенов и отдушек

Я решила порадовать себя новинкой.  Тем более, на моей памяти - это первый матовый продукт марки в сыпучем виде. Я люблю эффект сияния, здоровой кожи не путать со стробингом  , но и матовую кожу я люблю не меньше)

Pupa Like A Doll Loose Powder Рассыпчатая пудра # 001 light beigeВсего на сайте марки представлено 4 матовых оттенка и 2 жемчужных. Выполнена она в привычном для марки дизайне с зеркальной крышкой из легкого пластика типа "рыбий глаз". Внутри есть спонж - пуховка, которым рекомендуется ее наносить, но я делаю это только кистью. Есть защитная наклейка и средние отверстия для извлечения пудры. Сама упаковка приятно лежит в руке, под крышкой имеется небольшое зеркало
Но лично мне она не совсем удобна, я не пользуюсь пуховками и спонжами, а привыкла высыпать такие текстуры на крышку, т.к. сразу на кисть набирается много, а мне всегда хочется легкого покрытия, вот и прибегаю к таким ухищрениям. Поэтому в этой упаковке лично для меня не хватает еще одной защитной заглушки или откручивающейся крышки, но все равно пользуюсь с удовольствием




У нее мельчайший помол, она создает невесомое покрытие, вуаль на лице. Практически не летучая, весь продукт, который набирает кисть, она отдает. Нет ощущается маски в течении дня, лицо не стягивает и она не лежит "мукой", в поры не проваливается и шелушения не подчеркивает. Сильных покраснений она не скроет, а небольшие вполне. Хорошо ложится на тон, bb крем, именно для этих целей ее и применяю. Стойкость  на моей сухой коже у нее отменная, весь день, ни разу не поправляю в течении дня. Экономно расходуется. Не отпечатывается на окружающих предметах. Также ей очень хорошо закреплять консилер в области под глазами



Оттенок теплый, без розовинки, хорошо подстраивается под тон кожи, придавая ей очень матовый, ровный и гладкий вид

На свотче видно, что она абсолютно матовая


Вспышка



Состав:

На лице


Искусственное освещение


Искусственное освещение + вспышка


Объем: 9 g
Цена: 870 рублей
Срок тестирования: 3 недели


Мой вердикт - отличное вложение средств в такой продукт, расход экономный, красивый и универсальный оттенок!

P.S. В планах у меня также познакомиться с помадкой для бровей и приобрести что-то из весенней коллекции  Dot Shock, т.к. считаю, что продукты марки заслуживают внимания

А вы попробовали данную новинку? 

У вас есть любимая рассыпчатая пудра? 

Какой формат пудр предпочитаете - рассыпчатую или компакты?

Интересно будет узнать ваше мнение ;)



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)



You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров