faberlic Гель для душа Балийская идиллия, Гель для душа Знойный Марракеш

06:28


Недавно снова сделала небольшой заказ у компании faberlic. Хочу в срочном порядке рассказать о двух гелях для душа из серии Путешествия к солнцу, которые успели завоевать мою любовь. Думаю, что это не последние гели, которые я попробовала у марки)

Эти гели находятся в пузатых флакончиках, в хорошем объеме 310 ml за сравнительно бюджетную цену. У них удобные отщелкивающиеся крышки. Дизайн симпатичный, у каждого из гелей двусторонняя наклейка с орнаментом, который виден сквозь прозрачный флакон.
Они достаточно концентрированы, дают хорошую мягкую и пушистую пену и обладают приятными парфюмированными ароматами


Этот гель обладает сочетанием в аромате кокосового молочка, смягченного цветком гибискуса. Аромат молочка превалирует, он не приторный, а присущий ему с нотами легкой кислинки. Мякоть кокоса, на мой взгляд, обладает более сладким ароматом. Так что не стоит путать, а внимательно читать этикетку, чтобы заранее не разочароваться. Очищает бережно, хорошо, оставляя легкий шлейф аромата на коже и в ванне, он не стойкий, но не конфликтующий с уходом для тела. И после применения этого геля моей сухой коже требуется питательный крем или баттер



Объем: 310 ml
Цена: 119 рублей
Срок тестирования: 1.5 недели
Прямая ссылка http://shop.faberlic.com/component/catalog/?view=goods&idseries=1000128855485&id=1000135531852


Верхние ноты: миндаль, ваниль. Ноты сердца: имбирь, пряности. Ноты шлейфа: мускус, амбровые ноты

Этот гель для душа обладает сладковатым восточным, теплым, обволакивающим ароматом, который во флаконе резковат, но на коже раскрывается лучше. В нем я отчетливо слышу имбирь, ноты мускуса, амбры, пряности, а в окончании немного приторную ваниль. Я любитель древесных нот, в этом геле сочетание имбиря и ванили мне не совсем пришлось по душе, пользуюсь им намного реже. Хотя по свойствам он ничуть не уступает своему предыдущему товарищу. От него также остается легкий шлейф аромата, и после применения мне хочется нанести питательный крем
Этот гель многие называют ароматом унисекс, и  я не могу не согласиться с этим




Объем: 310 ml
Цена: 119 рублей
Срок тестирования: 1 неделя
Прямая ссылка http://shop.faberlic.com/component/catalog/?view=goods&id=1000118996083

Считаю эти гели хорошим соотношением цены и качества, в них нет натурального состава, есть яркие ароматы, хорошее пенообразование и очищение. У меня пока не возникло желания прекратить знакомство с этими гелями, поэтому хочу взять на пробу еще пару - тройку и поделиться своим мнением


А вы знакомы с серией этих гелей от компании faberlic? 

Интересно ваше мнение


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)


*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров