GlamourBag October 2015

09:36


Здравствуйте! Сегодняшний обзор на октябрьскую косметичку GlamourBag с темой "Фитнес" с полноразмерными версиями косметики

Вот она какая плотно набитая) 


В этом месяце нам для ознакомления было предложено 9 полноразмерных средств, и бонус. Косметичка в приятном сочном  оттенке зелени,  дизайн как и в сентябре. Послужит мне для хранения миниатюр и пробников :) Тематика этого месяца - все для фитнеса, чтобы после тренировки быстро привести себя в порядок
Все продукты представлены в полных размерах, для меня все продукты абсолютные новинки за исключением очищающего мусса





DOVE Антиперспирант Нежность Пудры
Вообще формат шарика не мой, я как-то последнее время больше тяготею к спреям. Зато многим придется по душе, аромат приятный


Dizao Organics Органический оттеночный защитный бальзам для губ
В брошюре бальзам заявлен как оттеночный, мне попался антивозрастной, без оттенка, текстура у него при раскрашивании жирненькая, хорошо питает и смягчает


AVON Тональное средство для лица "Заряд Свежести" оттенок Nude


Гурмандиз Тушь для ресниц
Коричневая, по текстуре густая, хорошо прокрашивает реснички

Art-Visage Карандаш для глаз 702 Black Abyss
Карандаши тоже не мой формат, не получается мне ими рисовать красивые стрелки. Но текстура у него мягкая и линии получаются насыщенными, без проплешин


EVA MOSAIC  Восстанавливающий бальзам для губ с ароматом манго
Приятная текстура бальзама и радостно, что наконец - то я познакомилась с этой маркой благодаря этому новому сервису


BIORE Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом + бонус 3  салфетки Biore для снятия макияжа
Отзыв о муссе я писала => здесь Повторюсь, умывание с ним очень деликатное и комфортное


AUSSIE 3 Minute Miracle Бальзам Реконструктор волос
Достаточно плотный кондиционер,  напоминающий маску для волос со сладким ароматом. Упаковка очень удобная, устойчиво стоит в ванной, объема предостаточно, чтобы хорошо распробовать)


Garnier Body Драгоценный Скраб Красоты
4 масла - масло арганы, макадами, миндаля и розы


Считаю, что наполнение у косметички достойнейшее и очень выгодное. Мне, как лицу заинтересованному в новинках  и не искушенному люксом, состав очень даже!)



А вам?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование 
Заказать можно тут => http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров