Avene Ystheal Anti - wrinkle cream Крем от морщин для лица для сухой кожи, Eye And Lip Contour Care Крем от морщин для контура глаз и губ

13:29


Сегодня внеочередной пост о двух средствах против первых признаков старения и тусклости кожи Avene Ystheal


Преимущество данных продуктов: 

Антивозрастное действие: ретинальдегид – основное инновационное активное вещество крема от морщин вокруг губ и глаз, которое перезапускает активность клеток вашей кожи, питая клетки так необходимой им энергией

Антиоксидантное действие: претокоферил, активный антиоксидант, защищает кожу от действия свободных радикалов
Комфорт: высокое содержание Термальной воды Avène успокаивает и снимает раздражение, обеспечивая ощущение комфорта
На время тестирования пришлось отложить другие кремы, чтобы в полной мере оценить результат. Мне исполнилось 30 лет, у меня уже начинают появляться первые мимические морщинки в области глаз и губ, поэтому важно позаботиться и подготовить кожу заранее, чтобы предотвратить увядание кожи
Не только активная мимика является причиной возникновения мимических морщин в области вокруг глаз и  губ,  а также плохое питание  и стресс, к этому вопросу стоит относиться с особым вниманием. Также важно подбирать правильный уход отдельно для лица и не наносить его в область вокруг глаз, иначе в противном случае это также приводит к образованию морщин


Оба средства находятся в безвоздушных непрозрачных флаконах с удобной помпой, которая замыкается, когда поворачиваешь ее, что очень гигиенично, и если у вас есть детки, то они не сразу смогут его открыть) С одной стороны, флаконы выглядят очень стильно, лаконично, ничего лишнего, все как я люблю, но не видно, сколько средства было израсходовано. Оба продукта экономичные, на одно применение необходимо совсем немного


Avene Ystheal Anti - wrinkle cream Крем от морщин для сухой кожи



Консистенция крема плотная, бежевого-желтого оттенка, в качестве дневного крема для меня тяжеловат, поэтому использую его только на подготовленную и очищенную кожу перед сном на ночь, для меня это самый удобный вариант, крем работает на моей коже даже больше как питательный
Пробовала наносить его утром, лицо не сияет, а моя сухая кожа блестит жирным блеском и крем на ней скатывается, хотя поры не забивает и покраснений и прыщей не вызвал
Мне нравится, как на утро выглядит моя кожа, она гладкая, эластичная, цвет лица улучшается, рельеф выравнивается, поэтому продолжаю и дальше использовать его в качестве ночного ухода



Объем: 30 ml
Цена: ≈ 1800 рублей
Срок тестирования: 2 мес


Avene Ystheal  Eye And Lip Contour Care Крем от морщин для контура глаз и губ



Текстура крема очень нежная, молочно-бежевого оттенка, хорошо распределяется и впитывается.  Наносила крем на область вокруг глаз  и губ, уделяя особое внимание складкам. На губы наносила реже
Этот крем стал однозначным любимцем, в частности для области вокруг глаз , т.к. не вызвал раздражения и аллергии на моих чувствительных веках. А мои веки очень остро реагируют на подобный уход. Так что считаю данный продукт находкой для себя
За период тестирования  я не заметила, что оно сильно воздействовало на морщины, возможно не такой длительный период тестирования был, но то, что оно увлажняет зону вокруг глаз и губ - для меня хороший результат!



Объем:  15 ml
Цена: ≈ 2200 рублей
Срок тестирования: 2  мес

Без отдушек и парабенов



А вы знакомы с маркой? Пробовали средства  серии Ystheal ? 



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям :)


Спасибо за внимание)




*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров