Ginger Polish Mad Mango

20:52


Ярко - оранжевое желе с голографическими хлопьями Mad Mango из коллекции Seven Colors of Nature российского инди - бренда Ginger Polish, придуманного Ольгой @lessient
Девушка очень любит голографики и ей не хватало оттенков в других марках, поэтому она придумала свои :) На просторах интернета ее лаки чаще называют #ЛакСЛисой из-за логотипа)
Я тоже решила не отставать и приобрести хотя бы парочку себе в коллекцию, одним из которых был этот красавец) Коллекция насчитывает всего  7 оттенков
А пока  я показываю этот лак, уже выпущена летняя мини - коллекция Sun in the City из 5 линейных голографиков. Хороши! Что еще сказать...)


Рассеянный голографик, оттенок выглядит ярко-оранжевым с каплей желтого и красного, на солнце становится еще ярче, слегка неонит.  У меня ассоциации даже не с манго, а с сочными мандаринами
Кисть в лаке узкая и упругая. Единственный совсем незначительный недочет - наклейка с логотипом очень сильно пузырится, может у меня одной так :(
На фото 2 слоя, в один наносится тонки и плешиво. Заливается немного за кутикулу, просушивать лучше слой за слоем, иначе из-за текстуры желе кисть может потянуть предыдущий слой. Финиш гладкий, сохнет очень быстро, но у меня сверху один тонкий слой топа именно для наибольшего глянца
Еще до фотосвотчей я красила им не один раз и стойкость у него отменная, затираются только кончики, причем выглядит это все аккуратно, без сколов, можно подкрашивать и ходить дальше. Оттирается без проблем, пластину не окрасил

Все фото Естественное освещение без вспышки









Объем: 8 ml
Цена: 400 рублей
Производитель: Россия

Люблю этот оттенок, в моей коллекции действительно уникальный!
Очень нравится, что у нас есть своя инди-марка, т.к. некоторые оттенки больше нигде еще не встречала. Кмк, малый объем многим придется по душе)


Покупала здесь: http://www.nailshop.info/katalog/ginger_polish/seven_colors_of_nature/mad_mango/
Свотчи можно посмотреть в инсте https://instagram.com/ginger_polish/



А как вы относитесь в инди - маркам?  Как вам российский бренд Ginger Polish?





Надеюсь, что мой отзыв был полезен  :)


Спасибо за внимание)



*Приобретено за личные средства

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров