Yves Rocher Quelques Notes d'Amour Парфюмерная вода Несколько нот любви

11:03


Кто умеет любить, тот знает и чувствует, что любовь складывается из перетекающих друг в друга разных нот, соединяющихся в песню любви

Сегодня расскажу об аромате, который я получила по открытке к своему Дню Рождения, немного поразнашивала его и спешу поделиться своим мнением
Люблю такие миниатюры, они не надоедают и каждый год появляется что-то новое и интересное. Честно признаюсь, упустила момент отслеживания новинок, с теми ароматами, которые я слушала у марки, у меня, к сожалению, любви не случалось, хотя  у меня есть два в наличии Tendre Jasmine 30 ml, Tendre Neroli  5 ml. Когда-то давно, еще в студенческие годы покупала розовую водичку Ода любви в милейшем флаконе в форме сердца. Этот парфюм тоже имеет отношение к любви, но называется уже Yves Rocher  Quelques Notes d'Amour Парфюмерная вода Несколько нот любви. Аромат сентября 2014, который создал парфюмер Домитиль Бертье. Сопровождается молочком для тела  и гелем для душа

Описание: 
Новый аромат любви от Ив Роше. Влюбленная женщина словно охвачена чувственной симфонией из эмоций и желаний. Мелодия любви неизменно прекрасна, а в современной аранжировке она приобретает неожиданное звучание, которое Вы услышите в новом аромате от Марки Ив Роше.  Необычная композиция аккордов Дамасской Розы и Гуаякового Дерева, оттеняемая чувственным аккордом Росного Ладана, воплощает мелодию истинного чувства в Парфюмерной Воде "Несколько Нот Любви".  Единение тела и души – воплощение истинного чувства. Единение формы и содержимого – воплощение аромата истинного чувства. Аромат в роскошном утонченном флаконе с легким акцентом в виде сердца расскажет Вам о любви больше, чем просто слова…

Верхние ноты: Бергамот, розовый перец
Средние ноты: Дамасская роза, дерево Гуаяк, пачули
База:  Белый кедр, амирис (американский сандал), бензоин



Во-первых, меня покорил флакон - он чудесен - прямые грани из тяжелого стекла, скругленного по углам, на сгибе гравировка в форме сердца. За лаконичный, и вместе с тем игривый романтичный дизайн производителю отдельный плюс :)
В целом упаковка отличная, без нареканий. Именно такой небольшой объем понравился тем, что в нем удобная крышечка, которая плотно защелкивается, препятствуя разливанию аромата. И дизайн миниатюры полностью совпадает с полноразмерными версиями

Во-вторых, у него приятное и красивое звучание с умеренной сладостьюи и фруктовой нотой, мне почему-то напоминает персик. Немного пудровый, шлейфный, сидит близко к коже, ненавязчивый, подойдет для офиса, не удушливый, не раздражает
На моей коже средняя стойкость, чуть более 8 часов. В течении дня я его улавливаю, он не бьет в нос, а раскрывается приятной розой, которая на моей коже завершается древесными нотами
Моему мужу нравится ощущать такие ароматы на мне, я всегда получаю от него комплименты, поэтому  миниатюру я приберегу)


В-третьих, хочу сказать, что он вне сезона и без ограничения возрастных рамок. Его, кмк,  может носить  и девушка, и женщина, и зрелая дама как зимой и осенью, так и летом, и весной
Я точно знаю, что аромат обязательно понравится моей маме, она ценитель таки сладких "нот", поэтом позабочусь о снабжении ее этим парфюмом)


А теперь плавно подходим к цене: 30 ml - 1850 рублей, 50 ml - 2600 рублей, для кого-то может быть завышеной, но у марки часто бывают акции и скидки


Если сравнивать его с парфюмами марки, то для меня он ни на что не похож, он целостен. Хотя может быть, совсем на каплю напоминает So Elixir и еще какие - то отдельно вырванные ноты из других ароматов, но это индивидуальное восприятие каждого

В - общем решать конечно вам, но мне аромат понравился своей чувственностью, элегантностью и универсальностью) Рекомендую потестить и послушать вторым половинкам)


Что вы думаете об ароматах Yves Rocher? 

Как вам эта парфюмерная вода?


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров