Ellebox May 2015

02:45


Всем привет! В этот раз рассказываю о майской коробочке Ellebox
Как только я увидела в сети первые посты, меня немного огорчило наполнение, хотелось бы интереснее состав
Сразу вопрос о дизайне  - черная коробка в мае...Странно... Хотя красиво сочетается с желтой бумагой и лентой. Уже храню в ней косметику



Описание: 





Hugo Boss Ma Vie Pour Femme Парфюмированная вода



Аромат лета 2014, лицом которого стала Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), доступен в объемах 50 и 75 мл в концентрации Eau de Parfum
Hugo Boss Ma Vie Pour Femme был вдохновлен независимой женщиной, которая делает паузу, чтобы просто насладиться простыми моментами жизни; пройтись до дома пешком, ощутить солнце на своей коже, прикоснуться к цветку. Именно в такие моменты, которыми она по-настоящему дорожит, женщина Boss Ma Vie Pour Femme особенно пленительна, светится женственностью и уверенностью."  Композиция новинки описывается как свежая, доставляющая удовольствие и уникальная. Она состоит из трех частей - "современность", "женственность" и "уверенность". За "современность" отвечают верхние ноты, представленные цветами кактуса с их зеленой свежестью. "Женственность" отражена в сердце из розовой фрезии, жасмина и нежных бутонов розы. "Уверенность" представлена базой из теплых древесных аккордов и кедра

Верхние ноты: Цветок кактуса
Ноты сердца: Розовая фрезия, Жасмин, Роза
База: Белый кедр, Древесные ноты

В аромате свежие ноты (это наверно и есть цветок кактуса), для меня аромат ближе к унисекс


R.O.C.S. Bold Blast of Double Mint Зубная паста, 20 ml



Всегда интересно пробовать новые пасты, для меня лично они никогда не бывают лишними. В нашем ритме жизни нам необходимы такие трэвэл - форматы. Эта паста с приятным мятным послевкусием, хорошо освежает, но вообще такие вещи привычнее видеть в коробочке в качестве бонуса

Bio-Oil PurCellin Oil  Многофункциональное масло от растяжек,  рубцов, неровного тона, 60 ml



Уже  есть такое, даже 2 шт, очень нравится. Некоторое  время назад меня "обсыпало", возможно кожа отреагировала на то, что я  съела или причиной стали надвигающиеся специальные дни календаря, и точечно это масло очень хорошо их подсушило и они практически прошли

Benefit They're Real!  Тушь для ресниц, 3 g





Уже знакома с этой тушью, лишней не будет. Использую другую кисть, т.к. родная колючая, хотя прокрашивает и удлиняет хорошо


Kerarganic Argan Revitalizing Oil  Аргановое масло
Масло понравилось, плотное, нужно совсем каплю на кончики, хорошо их питает и они приглаживаются и выглядят достойно
Kerarganic Post-Treatment Mask Восстанавливающая аргановая маска
Форматы конечно крошечные и одной маски на мои волосы до плеч совсем не хватит, поэтому попробую 2, одну подарила маме, у нее короткие волосы

Kao Megu-Rhythm Steam Eye Mask Паровая маска для глаз (без аромата)



Вот этот продукт очень неоднозначный для меня, хотя я за него голосовала при опросе

Бонус
Конфеты (мужу понравились)



Бонус


Для меня конечно же бесполезная вещь, но я такими картами пользуюсь при стэмпинге, они твердые, работать ими очень удобно, чем скребком


В коробочке есть тушь, которая лишней не будет. Также есть масло, которое эффективно работает. Парфюм, который в целом мне понравился, использую по настроению. Люблю пробовать новинки для волос. Но, имхо, наполнение могло бы быть лучше. Как - то так...


А у вас какие впечатления от состава? Что-нибудь понравилось? 




Спасибо за внимание)



*Выигрыш

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров