Лимитированная коробочка Clarins 30+ by #Allurebox

04:12


Сегодня будет обзор на лимитированную коробочку Clarins 30+
Я все больше начинаю втягиваться в коробочный сервис, т.к.  это очень удобно, не нужно ходить по магазинам и "выпрашивать" пробники или миниатюры. Они приходят по почте в срок, всегда есть номер отслеживания, поэтому пока такой вариант покупок актуален для меня
Ранее была знакома с некоторыми средствами этой марки, поэтому с интересом ждала и эту лимитку, т.к. мне недавно уже исполнилось 30) 
Порадовал состав, кроме ухода есть два декоративных средства




Описание продуктов: 




Вытряхиваем содержимое 


Очищающий пенящийся крем с маслом карите для сухой кожи, 30 ml
Стоимость полноразмерного средства: 1500 рублей (125 мл)




Крем отлично подошел моей сухой коже) У него плотная текстура сливочного оттенка, напоминающая сочетании молочка и мягкого крем-мыла. Аромат ненавязчивый. Выдавливаю немного и под струей воды в руках вспениваю это средство, пены практически нет, но несмотря на это кожу лица очищает до скрипа, не пересушивая. Очень понравился такой формат продукта


Растерла на руке (так выглядит крем без воды)


Фотогеничная парочка кремов


Дневной крем против первых морщин для любого типа кожи Multi-Active, 15 ml
Стоимость полноразмерного средства - 3150 рублей (50 мл)



Крем бледно- розового оттенка, плотный, как основа под макияж тяжеловат, проявляется блеск
Поэтому наношу  его чаще в те дни, когда мне не нужно пользоваться тональным средством, со своей функцией справляется, кожа гладкая, упругая



Ночной крем против первых морщин для любого типа кожи Multi-Active, 30 ml
Стоимость полноразмерного средства - 3400 рублей (50 мл)


Текстура у ночного крема аналогична дневному, только белого оттенка. Также хорошо увлажняет и питает кожу, придает эластичность и восстанавливает тонус. Он мне понравился даже намного больше дневного, отчего стал абсолютным любимцем


Сыворотка, стимулирующая обновление клеток кожи Multi-Active, 10 ml
Стоимость полноразмерного средства: 3150 рублей (30 мл)





Сыворотка заявлена как выравнивающая тон и убирающая мелкие пигментные пятна, устраняющая несовершенства
Удобный флакон с дозатором, который выстреливает минимальное количество средства.
Приятная текстура, которая впитывается, не оставляя жирного блеска, присутствует чувство увлажнения и питания, заполняет морщинки. Пока коже нравится)


Блеск для губ Gloss Prodige оттенок 08 Papaya
Стоимость полноразмерного средства: 1150 рублей (10 мл)




Аромат ягодный) На моих губах выглядит слегка рыжеватым, отдала маме, у нее родной пигмент более яркий, на ее губах он выглядит более розовым. Если говорить о текстуре, то она полупрозрачная с блестками, которые красиво переливаются. Есть удобный спонж. Но чуть липковат, собирается в морщинки, поэтому мама для себя нашла вариант наносить его только с карандашом

Без вспышки и со вспышкой


ВВ - крем SPF 25-PA+++  в оттенке 00 fair  (светлый), 8 ml
Стоимость полноразмерного средства: 1900 рублей (45 мл)



Оттенок хорошо подошел мне на летнее время, не желтит, не темный, выравнивает кожу, придает сияние, немного скрывает веснушки. Подчеркивает поры, лицо немного с ним блестит, поэтому закрепляю пудрой, держится большую половину дня, потом сползает
Не отпечатывается. Можно наслаивать, но мне хватает одного слоя, т.к. у меня кроме веснушек маскировать нечего, на лето этого достаточно




По-моему наполнение хорошее, я была удивлена объемам, это очень хорошие форматы для такого новичка как я, чтобы ознакомиться с продуктами :)


Как вам наполнение лимитированной коробочки? Интересно ваше мнение :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров