Glambox Allure Sample Society November 2014 Коробочка красоты # 11

23:06

На очереди обзор на ноябрьскую коробочку красоты
В этот раз также приятно удивила она меня своим наполнением

(много фото)

Внутри  уже розовая бумага. Развязываем ленточку... и...

И смотрим, что же там...

Содержимое моей коробочки:

И брошюрки 

Теперь мое впечатление и описание продуктов:


Schwarzkopf BlondMe Keratin Restore Blonde Shampoo Шампунь кератиновое восстановление,  Schwarzkopf BlondMe Keratin Restore Blonde Mask Маска Кератиновое Восстановление Глубоко питает волосы кератином и укрепляет их изнутри 
Эта серия для блондированных волос, но мне хотелось ее попробовать, т.к. заявленное питание кератином привлекло. Я как раз недавно окрасила волосы и после этих средств они не стали отдавать желтым оттенком, добавилось блеска и мягкости, легкости 
Шампуня мне хватило на 2 раза, он прозрачный с легким  янтарным оттенком




Маски хватило на один раз, она очень плотная, не течет и хорошо распределяется. У продуктов приятный аромат. Перхоти не вызвал





Учитывая, что волосы стали мягкие и более блестящие, могу сказать, что блондированным волосам должны подойти эти продукты. Хотя надо пробовать, все индивидуально

Payot Elixir Douceur Элексир 
Это суперсыворотка для чувствительной и раздраженной кожи, страдающей от покраснений, чувства дискомфорта, жжения, покалывания. Успокаивает кожу, устраняет отеки, повышает эластичность кожи, питает  ее, создает на ней защитный барьер
Текстура на основе масла, очень мягкая. Пользовалась ей пару раз, понравилась, ничего отрицательного сказать не могу



Make Up For Ever HD Elixir Увлажняющая сыворотка
Вообще этот продукт является ступенью перед нанесением жидких тональных основ этой же марки, но с ними я не знакома, поэтому использую ее перед имеющимися у меня основами и мне нравится, как на нее ложится крем, без пятен и разводов, без полос, наношу пальчиками, но и с кистью получается хороший эффект
Эта сыворотка с лифтинг-эффектом, придает коже сияние, снимает следы усталости. Ее можно наносить локально на необходимые участки или добавлять в основу, а также поверх макияжа на сухие участки
Кожа и правда с сочетании с тональным выглядит подсвеченной, но это свечение деликатное и очень красивое


Clarins Lift-Affine Visage Сыворотка, моделирующая контур лица
Средство, моделирующее овал лица, оказывающее лифтинг и способствующее упругости кожи
Хороший продукт,  хоть я не нуждаюсь в сильном лифтинге в моем возрасте и у меня нет обвисания кожи. Заметила, что пропадают отеки с использованием этого средства и кожа мягкая и гладкая. Было интересно попробовать!



Klorane Shampooing aux Fibres de Lin Шампунь с волокнами льна
Шампунь для объема тонких волос. Приподнимает волосы у корней, а также дает объем по всей длине, обеспечивает мягкое очищение без эффекта утяжеления, волосы гладкие и подвижные. Без парабенов и силиконов. Обладает приятным ароматом и действительно хорошо очищает кожу головы и длину, перхоти не вызвал. Есть видимый объем. Присмотрюсь



Calvin Klein Reveal  Парфюмерная вода 
Аромат древесно - восточный 
Верхние ноты: аккорд неочищенной соли, розовый перец, черный перец, белый перец. Сердце: корень ириса, серая амбра, солярный/солнечный аккорд. База: сандал, кашмеран, ветивер
Аромат мягкий, теплый, окутывающий, не очень громкий, стойкий. Хорошо раскрывается на моей коже, но я решила подарить его маме :) Ей понравился)




Особенно в коробочке меня впечатлили нишевые парфюмы Дома Kilian из коллекции The Art Of Love (Искусство любви), их 4, они созданы специально для России, в основе которых символ любви - роза
Ароматы интересные, на любителя так сказать, не всем роза будет по душе, но те, кто любят ее в композиции, точно оценят. Я бы охарактеризовала их как вечерние, не на каждый день, на определенный случай, не для молодых девочек, а все-таки для уверенных в себе и целеустремленных женщин



Бонус - эротичная повязка на глаза


И описание каждого из ароматов

Семейство: Древесные,  Мускусные
Верхние ноты: Амбретта, Груша, Кассия
Средние ноты: Кедр, Роза 
Базовые ноты: Дубовый мох, Кожа, Мускус

Семейство:  Цветочные, Шипровые
Верхние ноты: Кардамон, Шафран
Средние ноты: Кедр, Папирус, Роза
Базовые ноты: Бессмертник, Ладан, Пачули, Табак


Семейство: Цветочные, Фруктовые
Верхние ноты: Бергамот из Калабрии
Средние ноты: Фиалка
Базовые ноты: Папирус


Семейство Цветочные Альдегидные 
Верхние ноты: Альдегиды, Черная смородина, Личи
Средние ноты: Листья бучу, Роза, Боярышник
Базовые ноты: Гелиотроп, Ирис, Ваниль

Если бы не возможность попробовать эти парфюмы в данном сервисе, я бы точно  это не сделала, т.к. цена для меня высокая

И общее впечатление
Для меня эта коробочка оказалась очень привлекательна, всеми средствами  я осталась довольна даже шампунь и маска для блондинок понравились! и хочу продолжить знакомство и в следующем году



Спасибо за внимание)

*Предоставлено на независимое тестирование
Подписаться можно тут => ТЫК

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров