Пустые баны уходящего 2014 года

12:17

Декабрь - это месяц подведения итогов, повод избавиться от лишнего хлама, в том числе и косметического, а также это возможность подготовить полки для новых и интересных продуктов, их ведь так много!

Этим мы как раз и займемся в сегодняшнем посте
Решила не поддаваться лени, спровоцированной приближающимися праздниками и все - таки перебороть себя и написать сей пост #ямолодец

Тадаааам, пустые баны декабря part II

  • SPLAT Milky Day Spring  Flowers Creamy Bodywash  Гель для душа Весенние цветы Очень нежный, мягкий, хорошо очищал, аромат действительно такой пробуждающий, весенний. Плюс - большая упаковка с дозатором
  • Черная картонка - это часть упаковки от прямоугольных ватных дисков, они отличаются от круглых обычных, более мягкие и нежнее удаляют макияж
  • Weleda Everon  Бальзам для губ SPF 4 Постоянно рука  к ней тянулась, она смягчала и питала губы, залечивая трещинки, а также кутикуле моей тоже понравилось)
  • Yves Rocher Hydra Vegetal  Гель для умывания нормальной и комбинированной кожи Это теперь моя любовь, очищает великолепно, даже тушь, правда неводостойкую и подводку гелевую с трудом. Понравился также нежный аромат. Теперь надо заказывать
  • Faberlic Expert Очищающий пилинг - мусс По текстуре больше на пенку похож, очень нежный с приятным ароматом. Рекомендуется нанести и помассировать кожу минуты 2-3, потом смыть. Иногда я просто умывалась им, в т.ч. декоративную косметику и мне нравилось ощущение до скрипа 
  • Clinique All About Eyes Крем для кожи вокруг глаз Достался мне в косметичке с миниатюрами по обмену с Галей. Легендарный продукт, кто-то в восторге, кто-то наоборот считает сплошным разочарованием, я рада ,что попробовала ,мне это средство  по окончанию полюбилось и я бы хотела снова его приобрести
  • CEFINE Natural Cleansing Oil Гидрофильное масло Оно просто волшебное может быть конечно я его перехваливаю, наверняка есть намного лучше, но это мне очень понравилось. Оно подготавливало кожу к дальнейшему очищению, в общем справлялось со своей функцией отлично
  • Dove Гель для душа Миндальное молочко и гибискусс Аромат сладенький, чувствуются орехи и нежные ноты гибискусса. Текстура нежнейшая, уже говорила  - как крем наносишь, после него не пользовалась дополнительно лосьоном. И еще  - аромат в ванне стоит после его применения пару суток точно
  • Evoluderm Masque Cheveux Argan Маска для волос с аргановым маслом  Очень плотная текстура, не течет, отлично распределяется. Приятная маска, хорошо смягчала волосы, но она не утяжеляла их, после ее использования волосы не жирнились 2-3 дня, кончики не торчали в разные стороны, она придавала блеск 
  • Yves Rocher Reparation Nutri - Repair Mask  Маска всех времен и народов c жожоба и каритэ в моем блоге, хочу еще!
  • Yves Rocher Shampooing Brilliance Эко - шампунь для блеска Хорошо вымывает волосы после масел, пахнет лимончиком и недорого стоит. Можно и еще купить при случае
  • Schwarzkopf  Blond Me Шампунь и маска с кератином для блондированных волос из коробочного сервиса. Хоть я и брюнетка, мне серия понравилась и захотелось попробовать продукцию с кератином или жидкий кератин в домашних условиях
  • Два бальзама из новой краски Loreal Prodigy Бальзамчики плотные, хорошо смягчали волосы после окрашивания, но бутыльки из такого твердого пластика, что выдавить их довольно проблематично. А о самой краске я расскажу позднее
  • Organic People Натуральный органический крем для рук Питательный Он какбЭ призван питать кожу рук, особенно зимой. Но ничего заявленного я не дождалась. Руки также продолжали сохнуть Увлажнение до мытья - да, накопительного эффекта нет, текстура очень легкая, приятный  аромат, не вызвал аллергии. Без PEG  и парабенов, кому важно. А в целом обычный крем для рук, можно найти поинтереснее
  • Jessica Phenomen Oil Масло для кутикулы с ароматом миндаля Шикарное масло, даже слова не  нужны и уже тоскливо от того, что пока в связи с изменением курса  я не могу его купить ,а у нас в городе этой марки не видела
  • Innova Безабразивная отбеливающая паста Очень мягкая, деликатно полирует эмаль, очищает налет и последствия от кофе и чая. Правда от нее нет ядренной мятности, свежесть дыхания недолгая. Но все равно она очень хорошая

Ну вот, освободилось место для новых поступлений!) 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров