Пустые баночки: весна - лето 2014

09:48

Последнее время очень редко пишу в блог, что меня очень расстраивает, но все равно стараюсь найти свободное время и поделиться с вами своим мнением
Сегодня будет большой пост о банках весны и начале лета

Вообще это была глобальная зачистка "старья", некоторые средства я просто не успевала использовать и у них вышел срок годности ну не могу я литрами выливать на себя и мазать, в основном это оказались средства для волос, кремы для рук, которые я так люблю покупать, а также кремы для тела, лосьоны, эмульсии, но пользуюсь ими очень долго. Конечно жалко потраченных денег, но это будет мне уроком и впредь в будущем я не буду столько скупать и складировать хаха верьте мне, верьте

Итак, приступим:
(может кого-то смотивирует тоже на зачистку))


  • Natura Siberica Маска для роста и укрепления волос Sauna& SPA При всем своем аромате свежести и плотной текстуре, тающей на волосах, могу сказать, что о каком-то эффекте укрепления говорить рано, но маска добавляла мне объема и делала структуру волос плотнее. О ней расскажу в отдельном посте
  • Маска Лен и молочко сладкого миндаля Le Petit Marseillais Писала уже про нее, достойный продукт, как-нибудь приобрету
  • Natura Siberica Маска для защиты и восстановления волос Аромат этой маски понравился мне меньше, но она хорошо смягчала кончики. О ней также в отдельном посте
  • Planeta Organica Dead Sea Naturals Минеральная маска для волос Подкупает словосочетание "кошерный продукт". В целом впечатления хорошие, текстура плотная, но тающая. После использования волосы мягкие, струящиеся, блестят, напитаны. Но есть и минус, существенный для меня - аромат, "морская" отдушка
  • Yves Rocher Гель для душа Ягодное смузи Лимитка 2013 Проблем с использованием у меня не было, у меня был специальный дозатор. Аромат сочного ягодного йогурта, в котором на первых нотах выступает ежевика поднимает настроение, заряжают энергией, а кремовая текстура дает хорошую пену и деликатно очищает
  • Rival de Loop  Пенка для умывания После длительного использования могу сказать, что эта пенка очень слабая и тушь она отмывает с трудом, о гелевой подводке даже и упоминать не стоит. Даже кожный жир она практически не очищает. С таким же успехом я могла взять дешевый гель и развести его в бутылке с помпой
  • Planeta Organica Argan Oil Hair Mask Маска для окрашенных волос на аргановом масле сияние цвета Хорошая линия  и ароматом, и ароматом, и эффектом. Текстура плотная, тает на волосах, а аромат напоминает серию проф средств Бонакур и еще долго держится на волосах
  • Planeta Organica Argan Oil Hair Shampoo  Шампунь для окрашенных волос  на аргановом масле сияние цвета. Такие же ощущения от шампуня. Промывающая способность отличная, но волосы немного жесткие, поэтому без маски не рекомендовала бы использовать 
  • Eveline Крем интенсивное питание с оливками У него очень плотная текстура, которая тяжело распределялась по коже, ложилась пленкой и  напоминала мягкое масло, отчего пользоваться им у меня не имеется никакого желания. Выкидываю
  • Joanna Крем для тела маракуйя Этот продукт я получила по обмену посылками с Мариной Just About, чему очень рада. Аромат с кислинкой, настолько приятный, что я периодически медитировала, открывая баночку, а эффект не менее хорош, никакой пленки и эластичная, мягкая кожа  
  • Какой-то баттер неизвестной марки из набора для душа Он тоже ложился на кожу пленкой, ерунда 
  • Orgnic Shop Крем-бальзам для рук и ногтей У этого крема более легкая текстура, хорошо разносимая и частицы, которые дают приятный жемчужный отлив на коже рук, отчего они выглядят ухоженными 
  • Lumene Питательный ночной крем  В целом хороший продукт. Но в последнее время его использования он стал ложиться невпитываемой пленкой
  • Orgnic Shop Крем-масло для рук и ногтей Приятный сладковатый аромат, напоминающий парфюм, текстура более плотная, масляная, но не лежит пленкой, а хорошо питает кожу рук, придавая мягкость, увлажнение и создающая защитный барьер Очень понравилось использовать  в зимне-весенний период
  • Vichy Термальная вода Вышел срок годности, а так бы еще пользовалась. Отличная!
  • Kamill Лосьон для тела с ромашкой Приятный, легкий, кожа мягкая. Но опять же окончился срок годности, поэтому выкидываю 
  • Молочко для тела Сто Рецептов Красоты Аромат клубничного варенья, текстура средней плотности, распределяется легко и впитывается, оставляя надолго этот сладкий, немного приторный аромат
  • Rose Water Natural Rose of  Bulgaria Ждала, когда же она закончится и добивала ее как тоник, остатки вылила, и больше такого рода средства брать не буду
  • Густое сибирское белое масло для тела Антицеллюлитное Жирноватое, долго впитывается, но дает эффект холодка на коже
  • Лосьон Aqua Fruit Черная смородина Легкая текстура впитывается моментально 
  • Belweder Крем для рук Совсем отсутствует отдушка, чем понравился, иногда я устаю от ароматов, особенно когда наношу крем на ночь. Удобный дозатор, экономичное дозирование, но больше брать не буду, т.к. долго расходуется, надоел
  • Yves Rocher Гель для лица с ромашкой  Кожа совсем не дышит с этим гелем, появляются подкожные прыщи, кое-как закончила его и для себя решила такие текстуры больше не приобретать 
























  • Valent Vota Масло кокоса, с которым  я делала маски для волос, очень понравилось 
  • Pantene Pro-V Маска интенсивное восстановление за 2 минуты Приятная во всех отношениях маска, таяла на волосах, после использования которой они становились мягкие  и блестящие. Конечно же я держала ее не 2 минуты, а побольше
  • Yves Rocher Eko-шампунь  Сначала меня отпугнул химозно-лимонный аромат, напоминающий чистящие средства для кухни, но потом я к нему привыкла. А также он хорошо очищал кожу голову, в т.ч. даже сухие шампуни, поэтому я уже купила второй. Но сильно загрязненную кожу головы он промывает только с 3 раза
  • Estel Profeccional Шампунь поддержание цвета  для окрашенных волос Вот здесь без всяких многолословий эффект действительно был. Шампунь не давал вымываться цвету, сохраняя блеск
  • Le Petit Marseillais Шампунь для нормальных волос Тоже уже писала про данные средства, осталась довольна
  • Le Petit Marseillais Кондиционер для нормальных волос См. п. выше
  • Faberlic Шампунь и бальзам-кондиционер PRO  волосы   Мое мнение => здесь
  • Timotei Шампунь Роскошный объем Приобрела только из-за запаха, но на деле оказался достойный продукт за копеешную цену
  • Сибирское здоровье Эди Шэди Шампунь и бальзам-кондиционер для роста волос Сочетание приятного растительного аромата и мягкого деликатного действия благотворно повлияло на мои волосы, они стали меньше сыпаться  и появились мелкие волоски  
  • Avon Пена для ванны Vanilla Peach Приятный ванильный сладкий аромат в сочетание с персиком я использовала в прохладное время года, т.к. он был очень уютный, согревающий) Ну и объем такой расходовался очень долго и экономно 
  • Yves Rocher BIO  Карите Кремовый гель отличник, мягкий, нежный, кожа бархатная
  • Yves Rocher BIO Аргана Прозрачный гель, тоже достойный продукт 
  • Yves Rocher Jardan du Monde Ветивер Гаити Этот аромат унисекс сводит меня с ума, буду покупать его всегда 
  • Herbal Garden Крем для лица  Легкий, приятный, впитывается быстро, в качестве базы под макияж просто чудо 
  • Herbal Garden Смывка для макияжа  с глаз двухфазная  Неплохая, но таких много и среди других марок 
  • Herbal Garden Молочко очищающее Отлично справлялось и с гелевой подводкой тоже 
  • Loreal Paris Мицеллярная вода Абсолютная нежность Хорошая мицеллярка, удаляла гелевую подводку, но интенсивно прокрашенную тушь удаляла плохо, приходилось проходиться по этим местам двухфазным средством, чтобы избежать "кругов панды"
  • Yves Rocher Мыло какао-фисташка Новогодняя лимитка, приятное средство, съедобный аромат
  • Чистая Линия Фитотерапия 2 в 1 для всех типов волос С этим шампунем волосы растут значительно быстрее, исчезает перхоть и структура становится плотнее. А стоит он копейки
  • Catrice Infinite Matt 010 light beige Тональная основа,пожалуй, самая любимая за последнее время, светлый оттенок 100% подошел моему оттенку кожи. Текстура тоже приятная, правда отпечатывается на одежде. Печально, но его не продают уже, новая версия All Matt  тоже есть у меня, на пол тона светлее, тоже хорошая 
  • Мыловаров Масло для рук Виноградное омолаживающее Выкидываю, т.к. испортилось. Очень экономно расходуется. Но использовать только на ночь, иначе жирные пятна будут везде
  • Lumene База под тени Отличная база, все рекомендую.С ней ваши тени будут еще ярче 
  • Yves Rocher Тушь пробник Хорошо разделяла ресницы, но о каком-то супер объеме не может идти и речи
  • Faberlic One touch Nail Polish Remover  Средство для удаления лака Уже писала о нем, в целом довольна 
  • Пробник Yves Rocher Ландыш Приятный весенний аромат
  • Natura Siberica Сибирская витаминная крем-маска для рук Люся очень любит это средство, я тоже не осталась в стороне. Отзыв => здесь
  • Wild Siberica Защитный крем для рук на лосином молоке Кокосовый аромат и легкая текстура, которая быстро впитывается. Этот крем был любимчиком у меня последнее время и я собираюсь его повторить. Отзыв => здесь
  • Avon Senses Amore Romantic Приятный аромат этого геля напоминает что-то окутывающее, немного сладкое, пряное, расслабляющее. Очищает кстати тоже хорошо 
  • Yves Rocher Reparation Бальзам Балдею от этого аромата жожоба, нравится он мне, хотя многих отпугивает, кажется резким. Да  и результат от использования данного продукта есть 
  • Yves Rocher Reparation  Маска Очень нравится эта плотная текстура, которая увлажняет волосы, делая их мягкими, но не пушистыми. Может немного утяжелять волосы, поэтому летом не буду ей пока пользоваться
  • Estel Profeccional Бальзам поддержание цвета  для окрашенных волос Бальзам более жидкий в сравнении с шампунем и эффект у него не настолько хороший, как хотелось бы. Вполне можно и без него обойтись 
  • Estel Profeccional Маска поддержание цвета  для окрашенных волос А вот этот продукт рекомендую. Во-первых цена, во-вторых объем,  а также надолго сохранение цвета и блеск
  • Essence Gel Eyeliner  Уже легендарная коричневая подводка, которую я использовала от и до до последней капли и осталась в восторге. Ее плюс для меня это красивый перелив, который придает большей выразительности глазам
  • Сто Рецептов Красоты Пробник геля для душа с кофе Очень напоминает мне гель для душа Yves Rocher, с тем минусом ,что у Yves Rochr все таки текстура плотнее и аромат насыщеннее, более концентрированный  и выбор я сделаю в пользу второго 
  • Essence nail polish Remover Смывка с ароматом химозной клубники Аромат ярко выраженный, долго держится на ногтях, смывает практически все лаки, с глиттером  и шиммером покрупнее оттирает с трудом 
  • Loreal Мицеллярная вода Абсолютная нежность Еще одна водичка, которую я закончила, мнение см. выше

А эти средства не буду перечислять, у них закончился срок годности, поэтому выбросила. Но скажу, что расслабляющая маска Doliva приятно пахнет какао и действительно от нее полный релакс, а увлажняющая маска СРК с вкусным соком клубники дает положительный заряд эмоций на весь день)

Осилила!
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров