Nubar Dolcetto

09:56


Вы уже соскучились? Чтобы мой блог не превратился в "запыленный", расскажу сегодня о сливово-фиолетовом Nubar Dolcetto




Немного я видела свотчей в сети на этот лак и многие как-то незаслуженно плохо отзывались о нем, что он недостаточно пигментирован и наносится с просветами. На самом деле он просто красавец! Один из самых любимых теперь в моей коллекции)

Все дело в том, что для плотного покрытия, как в бутыльке, нужно два плотных слоя или тонких три. Т.к. я его фотографировала, то выбрала три + топ-сушка. В обычной жизни можно не париться и обойтись двумя, никаких просветов незаметно, их выдает только хорошая вспышка

По текстуре это жидкий крем-желе, сливово-фиолетовый на фуксийной базе, которая очень видна на первом слое. Второй и третий слои все перекрывают. Кисть узкая, мягкая, хорошо наносит, но долго ей возить не рекомендуется

Как вы уже поняли, такая гамма моя самая любимая на данный момент. Мне все равно какое будет  время года, мне хочется носить этот оттенок всегда, хоть летом в жару, хоть осенью, хоть зимой. По знаку зодиака я близнецы, лак оказался таким же переменчивым. То он проявляет свою теплую составляющую, сливово-бордово-коричневую, то уходит в холодный сливово-фиолетовый

Прошу простить меня за сухую кожу рук, забываю иногда наносить крем
Фото неприлично много! выбрать была та еще мУка Мне хотелось показать все его стороны 

Естественное освещение без вспышки 





Без вспышки на солнце 


Естественное освещение + вспышка







В носке проявил себя хорошо, лишь слегка затерлись кончики

Спасибо за внимание)


*Предоставлено для независимого тестирования магазином lalak.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров