Essie Recessionista & Pupa # 830

08:18


Захотелось мне не просто обычного однотонного маникюра,  а добавить к нему небольшой акцент, чтоб разбавить его строгость. Поэтому на один из ногтей в качестве топа я нанесла Pupa # 830 из коллекции Pupa Princess
Основной цвет я выбрала - Essie Recessionista, насыщенный темный пурпурный крем. Оттенок очень благородный, я последнее время какой-то неудержимый маньяк по таким. Когда я уже остановлюсь? Вот только сегодня еще купила подобный от Golden Rose # 28  из серии с большой кистью. И кстати, цвет у Essie угадывается всегда, в черный не уходит
На солнце в оттенке проявляется красноватая нота и немного фиолета, в тени и когда пасмурно оттенок уходит  в сливово-коричневый


Текстура мягкая, глянец свой отличный, можно и без топа. Но сами знаете, что мне пока без него никак, поэтому на помощь приходит топ-сушка Sech Vite, он моментально сушит лак, но воняет он фукакаягадость оченьпреочень ужасно. Я готова терпеть этот аромат, лишь бы только сушил
Не получилось в этот раз близко прокрасить у кутикулы,  достаточно отступила от нее

И чего это мы отвлеклись от темы. Вот сочетание лака и глиттера во всей красе!
В субботу  выдался удачный день, получились хорошие свотчи ;) 

Естественное освещение без вспышки







Естественное освещение + вспышка


Если вылезти за границы ногтя, оттирается без проблем. И меня удивило, насколько этот лак неконфликтный с  кожей рук с красноватым подтоном. 

В общем рекомендую этот оттенок и вообще лаки этой марки всем!
Essie  я покупала на ebay, пожалуй я еще приобрету пару пузырьков . Я не смогу спокойно спать, если у меня не будет запасов этого лака


Лак Pupa в качестве топа тоже порадовал своей формулой и ттх. Крупные шестиугольники и мелкий круглый глиттер  придают маникюру изюминку, праздничный вариант. Они очень красиво и радужно переливаются. На все ногти я бы наносить этот лак не стала, а вот на один я считаю выглядит очень красиво


На кисть достаточно набирается глиттера, сохнет сравнительно быстро. Топ сверху нужен обязательно, или можно цепляться за окружающие предметы. Добавить можно даже не один слой, а два
Я думаю, что в сочетании с другими лаками этот будет смотреться тоже очень красиво. А можно попробовать сделать сэндвич-маникюр с этим лаком. Может поэкспериментирую как-нибудь

Маникюр продержался два дня, потом появились потертости кончиков и глянец сушки сильно зацарапался. Но если подправить кончики и покрыть топом от сколов, думаю, еще на 2-3 дня его бы хватило.
Глиттерный лак Pupa снялся без проблем. А каким образом и чем - расскажу позднее)


*Лак Pupa предоставлен представителем марки 
для независимого тестирования
http://www.pupa.it/rus/


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров