Planeta Organica Густая золотая аюрвидеческая маска для густоты и роста волос

03:36





Состав: Aqua with infusions of Organic Melia Azadirachta Seed Oil (органическое масло дерева ним), Hydrocotyle Asiatica Extract (экстракт центеллы азиатской), Euterpe Oleracea Fruit Extract (экстракт ягоды асаи), Organic Santalum Album (Sandalwood) Oil (органическое масло сандала), Cedrus Atlantica Bark Oil (масло кедра атласского), Juniperus Communis Fruit Extract (экстракт можжевельника), Bambusa Vulgaris Leaf/Stem Extract (экстракт бамбука); Cetearyl Alcohol, Amodimethicone, Cetrimonium Chloride, Behentrimonium Chloride, Cetyl Ether, Mica, Titanium Dioxide, Silica, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Citric Acid. 

Текстура: 



Мое впечатление: Отмечу, что у меня сейчас длина волос ниже плеч, они выпадают и по структуре они тонкие, непослушные, требующие объема.
Я вообще сейчас скептически отношусь к такого рода средствам, ну не верю я, что мои волосы начнут расти быстрее без правильного питания и витаминов.
Маска густая, не течет, текстура плотная, похожая на белое мыло для бани от Агафьи. Немного сложнее распределяется на волосах, чем маска от La Petit  Marseillais. Она норовит постоянно ускользнуть из рук, но при нанесении словно тает и волосы ее как-будто "съедают". Я не верю, что она сотворит чудо за 5 минут, поэтому наношу ее на 20-30 минут после мытья волос.
Несмотря на бронзово-золотистый оттенок с переливом, на волосах не остается никаких блесток, лишь приятный блеск полотна волос.


И теперь к главному: эта маска после использования придает некую густоту длине волос, по крайней мере мне так показалось с моей довольно негустой шевелюрой, в объеме моих тонких волос становилось значительно больше после мытья.
Но вместе с тем она убивает объем у корней, поэтому на кожу голову я бы наносить не рекомендовала. А вообще волосы не грязнит. Но они становятся слишком гладкими, не утяжеляются, легко расчесываются, но рассыпаются, резинки их не держат. Мне, например, эта гладкость ни к чему.
Аромат восточно-древесный, специфический, пряный, при нанесении слегка отталкивающий, но после смывания довольно приятный и еще долгое время держится на волосах.

Плюс: удобная упаковка, экономный расход

Чуда не случилось. Никакого роста за период использования я не заметила. Наоборот, выпадать волос стало намного больше, особенно при мытье. Но в качестве бальзама она неплохая, особенно если у вас густые непослушные и сухие волосы, требующие гладкости.
Но я больше эту не куплю. Попробую какие-нибудь другие данной марки, новинок очень много.

Срок использования: 2 мес
Объем: 300 ml
Цена: около 200 рублей

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров