Giveaway от интернет-магазина СТАЛЕКС 21.01 - 28.02 ЗАКРЫТ

19:30

Дорогие подписчики! Я очень рада, что вы читаете мой блог, просматриваете, комментируете, спасибо всем!
В блоге я стала появляться реже, но все-таки нахожу время для маникюров, т.к. очень люблю менять различные оттенки лаков. А что в маникюре важное? Правильно, это инструменты!

И чтобы вас отблагодарить, в моем блоге стартует конкурс совместно с интернет-магазином СТАЛЕКС http://staleks.ua/ !  Этот магазин предлагает качественные инструменты для маникюра и педикюра, а также маникюрные наборы, один из которых мы и разыграем в блоге.
Стоит отметить, что доставка у магазина действует по всему миру!

Победитель получит маникюрный набор "Змейка НМ-01", который выполнен и заточен вручную,  в таком ярком оттенке: 


* фото предоставлено для розыгрыша 

Условия розыгрыша:



1. Подписаться на мой блог в GFC  и  Bloglovin
2. Указать, под каким именем вы подписаны на мой блог в GFC и Bloglovin 
3. Подписаться на паблик интернет-магазина СТАЛЕКС  в контакте http://vk.com/staleksua и отметить "Мне нравится" на  фэйсбуке https://www.facebook.com/staleksUA 
4. Сделать перепост об этом розыгрыше у себя  в блоге,  либо  в социальных сетях  (кроме одноклассников) с картинкой  и активной ссылкой  на розыгрыш
За каждую ссылку присваивается номер, за баннер в блоге - дополнительно 2 номера

5. Ответить на вопрос: Как часто вы делаете маникюр/педикюр и какие инструменты для этого используете?
6. Дать ссылки на ваши перепосты  розыгрыша

ВАЖНО Все профили в социальных сетях должны быть открытыми и ссылки рабочими до конца розыгрыша! Это будет строго проверяться

Конкурс международный и продлится с 21.01  по 28.02 включительно. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел. 

Всем удачи!

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров