Набор Clinique: Moisture Surge Extended Thirst Relief, All About Eyes, Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15

10:30


Набор я получила в посылочке по обмену с Галей Venage's beauty (да-да!) и спешу поделиться своим мнением о данных средствах.
Это мои первые уходовые средства от данной марки, ранее был опыт использования только тонального средства и миниатюры туши (спасибо Люсьене MarySpy)

1. Интенсивный увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge Extended Thirst Relief, 15 ml
От производителя: здесь


Состав: Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Glycerin, Betula Alba (Birch) Bark Extract, Silybum Marianum (Lady’s Thistle) Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Sucrose, Aloe Barbadensis Leaf Water, Trehalose, Hydroxyethyl Urea, Sorbitol, Oleth-10, Tromethamine, Caffeine, Hydrogenated Lecithin, Hydrolyzed Extensin, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Palmitoyl Oligopeptide, Caprylyl Glycol, Dimethicone, Glyceryl Polymethacrylate, PEG-8, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Carbomer, Hexylene Glycol, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Red 4 , Yellow 5

Мое впечатление: Текстура средства -  розовато-бежевый гель, не содержит масел, для всех типов кожи. Аромат слегка уловимый, с кислинкой, но не отталкивающий.Для меня, как привереды к запахам, это несомненно плюс. 
Напомню, что  у меня нормальная, склонная к сухости кожа. Использую данное средство на ночь, чтобы насытить кожу максимально влагой, т.к. в зимне-весенний период она особенно в этом нуждается из-за перепадов температур,  а также отопления. Раз в неделю делаю перерыв и не наношу ничего, давая коже отдохнуть. 
На период использования у меня ушли все шелушения на крыльях носа, в области подбородка, кожа увлаженная, нежная. Иногда использую в качестве маски- 5 минутки.  

Пробовала наносить данный продукт в качестве базы под макияж. Для меня это тяжелая текстура, тональные средства не распределяются на ней. К тому же, в течении дня, средство ощущается маской, а я такой эффект не люблю. 

Минус - отсутствие SPF. Но для меня этот момент незначительный, я обхожусь и без него, т.к. использую в основном на ночь. 
Плюс - продукт нереально экономичен, даже рада, что у меня мини-версия из набора, т.к. закончить полную, имхо, просто невозможно. 
Поэтому как ночное средство - однозначно да! буду использовать и дальше. А в качестве базы под макияж я предпочитаю другие текстуры.

2. Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes, 5 ml
От производителя: здесь



Состав: Cyclopentasiloxane,  Water, Isostearyl Palmitate, Polyethylene, Butylene Glycol, Polysilicone-11, Ethylene/Acrylic Acid Copolymer, Palmitoyl Oligopeptide, Morus Bombycis (Mulberry) Root Extract, Caffeine, Phytosphingosine, Triticum Vulgar (Wheat Bran) Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Olea Europaea (Olive) Fruit Extract, Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract, Cholesterol, Linoleic Acid, Tocopheryl Acetate, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Pyridoxine Dipalmitate, Sucrose, Glycerin, Dimethicone, Glyceryl Polymethacrylate, Glyceryl Laurate, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Quaternium-18 Bentonite, Petrolatum, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Propylene Carbonate, Sodium Chloride, PEG-8, Disodium EDTA, Sodium Sulfite, Sodium Metabisulfite, Iron Oxides

Мое впечатление: У меня чувствительные глаза, такими они стали после похода в солярий и  частого забывания летом очков. Есть сухость кожи вокруг глаз, темные круги и появляются небольшие припухлости, когда я подолгу сижу за ноутбуком. Поэтому я с осторожностью стала его использовать. 
Перед применением поставила данное средство в холодильник для охлаждающего эффекта, чтобы снижать отечность по утрам. Но с этой задачей он не справился, никаких изменений не произошло. 
В качестве базы под макияж тоже неоднозначное средство (наносила только на нижнее веко), т.к. не со всеми консилерами-корректорами "дружит". Некоторые с него скатываются и забиваются в складки.
Пробовала наносить его перед сном, но были неприятные ощущения, режет глаза и печет веки. 

Опять же, из плюсов - экономичный продукт, даже половины я не использовала.
Из минусов для меня -  запах спирта, ощутимый.

В целом нейтральное мнение от использования.  Как-нибудь закончу данное средство, не куплю еще раз. 

3. Легкий увлажняющий крем с тоном Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15, 7 ml
От производителя:  здесь



Мое впечатление:  В целом приятная текстура средства, особенно подойдет  тем, кто ищет очень легкое, полупрозрачное покрытие. Довольно жидкая, но распределяется чуть туговато (пробовала на руке), поэтому не стоит медлить при нанесении.
Цвет сразу не мой (03), поэтому вообще не пользуюсь. Фото со вспышкой, поэтому оттенок немного высветлен. На самом деле он темнее, подойдет для загорелой и смуглой кожи.

У Нади Bella Shmella  можно почитать об оттенке 02 => здесь

Сроки использования данных средств: около 2 мес. 

Напомню, что это лично мой опыт использования средств, и у каждого разный тип кожи и разная реакция.

Поделитесь, пробовали ли вы данные продукты?



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров