Planeta Organica Густая черная мароканская маска против выпадения волос Марокко

09:09



Описание: => здесь

Состав и текстура:

оттенок напоминает болотную тину

Мое впечатление: Когда я покупала эту маску, проблема выпадения волос не так сильно волновала меня, я купила ее из интереса и знакомства с данной линией косметики.
Маска представляет собой плотную кремовую текстуру, которая хорошо распределяется по волосам и имеет тающий эффект. У маски приятный аромат, который после использования еще доносится от волос.
В инструкции к применению указано, что наносить ее нужно на чистые влажные волосы и смыть. Я наносила как до мытья волос, так и после. Пользоваться ей после мытья мне понравилось даже больше.
Маска отлично питает волосы, увлажняет структуру волоса и как будто обволакивает его. Относительно укрепления волос сильных заявлений делать не буду, но в процессе ее почти месячного использования выпадало меньше волос, чем обычно.
После мытья волос шампунем я наносила сразу данную маску на 10-15 минут, она распутывала мои волосы, они выглядели живыми и имели небольшой блеск.
На одно применение у меня уходило достаточно средства (на мои волосы длиной ниже плеч), поэтому она оказалась не совсем экономична.
Но мне будет интересно попробовать еще маски данной серии. 

Срок использования: около мес. 
Цена: около 150 рублей
Объем: 300 мл
Оценка: 7/10


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров