Haul: September

08:48


 Опять немного покупок - все равно что-то становится нужно и заодно покупается еще до кучи.

Позднее будут подробные отзывы, а пока общие фото и первое впечатление. Надеюсь вам будет интересно)

  • Густой шампунь Сто рецептов красоты Облепиха + Липа для всех типов волос Отзыв на него => здесь
  • Воски  для ногтей Nail Wax LOR питательный и укрепляющий  по 5 ml Давно читала об этих средствах и решила попробовать, аромат именно натурального воска, текстура понравилась.
  • Топ-сушка Orly Sec n Dry  Одна из моих любимых сушек
  • Крем для массажа кутикулы Sally Hansen Cuticle Massage Cream Купила по совету Люсечки), отлично увлажняет кутикулу. 
  • Питательный крем для рук le petit marseillais Карите Алоэ Пчелиный воск для очень сухой и поврежденной кожи
  • Planeta Organica Black Moroccan Hair Mask Morocco Густая черная марокканская маска против выпадения волос 300 ml
  • Бальзам для губ Belweder витаминный (C, E, F) с маслом сладкого апельсина Здесь меня привлекло, что в составе масло апельсина, аромат оказался именно цитрусовым, что мне очень нравится. Также очень нравится дизайн, удобно использовать. Хорошо смягчает.
  • Крем для ногтей укрепляющий Green Mama Морские минералы и Хитозан 20 ml Вообще я хотела масло для кутикулы с роликом, но его не было в продаже, не уходить же без покупки, взяла на пробу этот крем)
  • Тональная основа Catrice Infinite Matt # 010 Light Beige 30 ml Это пожалуй единственный тональный, который подошел идеально к моему тону кожи. 
  • Набор тональных средств с лечебно-восстановительным комплексом Just Foundation Set от Jean’s (из 4 шт.) Каждый по 8 ml. Полноразмерный вариант крема выглядит вполне презентабельно, с помпой-дозатором. Планирую приобрести позднее полноразмерный флакон, как подберу себе оттенок. 
  • Рассыпчатая минеральная пудра Just Loose Powder # 23 10 гр Купила для закрепления макияжа, как завершающий штрих
  • Essence nail polish remover Cмывка лака с ароматом клубники, зарекалась не брать ее  и опять взяла, у меня бывает)
  • Лак Aurelia Magnifique Vanille # 01 Ванилька (это название оттенка)
  • Лаки двусторонние Aurelia # 06,  # 08 
  • Лаки Rio # 44, # 42
  • Лаки Ja-De # 389,  # 385,  # 400,  # 358,  # 364
  •  Шампунь на травах Lion Herb Blend, чистящее средство для кухни (как раз закончилось, отлично справляется со своей функцией). У нас недавно открылся отдел с японской косметикой рядом с домом, мне захотелось срочно что-нибудь попробовать, шампунь правда я взяла в сменной упаковке, перелью в другой флакон) И, конечно, цены там значительно выше, чем покупать онлайн.
  • Planeta Organica Turkish Shampoo Укрепляющий шампунь Хаммам для всех типов волос на основе органического масла эвкалипта, корицы и левантийского ореха Аромат пряно-древесно-восточный, очень понравился. 
  • Planeta Organica Turkish Conditioner Укрепляющий бальзам Хаммам для всех типов волос на основе органического масла грецкого ореха, мирта и бергамота  Аналогичный аромат с шампунем. 
  • Маска Золотой Шелк Активатор роста волос Шелкосил Вообще у меня странное отношение к этой марке, но взяла ради интереса
  • Belweder Восстанавливающий крем для рук и ногтей Практически не имеет запах. Флакон удобный с помпой-дозатором. 

  • И купила себе любимой 100% масло виноградной косточки- это скорее больше съедобное, чем косметическое, делать салаты или мариновать рыбу, мясо, но возможно также попробую для массажа или масок.  Не буду перечислять его полезных свойств, т.к. их очень много. Прочитать о нем можно тут и посмотреть видео тут
*  *  *  *  * 
И еще приятность, мы встретились с Люсечкой MarySpy и обменялись подарками!!! Ура!  Это моя первая встреча бьюти - блоггеров!)

какой ужас, что у меня на голове О_о все торчком 


Люсьена невероятно позитивная, энергичная, стильная, красивая, в общем я безумно рада, что мы познакомились! Мы проболтали весь вечер и даже успели совершить набег на Лэтуаль)

Люся, зная мою нескончаемую любовь к лакам, порадовала меня такими красавчиками, как новинка - топ домино black dance legend, малышами OPI, маслом для кутикулы, а также подарила мне мини-версию туши Clinique high impact mascara, о которой я сделаю отдельный отзыв. Лаки конечно же по традиции покажу в скором времени)




Спасибо за внимание)

You Might Also Like

1 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров