Giveaway от lisichkadjo ЗАКРЫТ

23:25

Всем привет, дорогие постоянные читатели и гости блога!
Количество вас с каждым днем растет и уже достигло цифры  265!
Поэтому я решила сделать для вас поощрительный конкурс! Т.к. я очень люблю маникюры и уход за кожей рук, то соответственно выбрала для вас те средства, которые мне тоже очень понравились:


- Сахарный скраб для рук EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub 170 g
- Лак для ногтей Aurelia Magnifique Manicure & Pedicure # 09 Звездное сияние (сиреневый, фиолетовый) 6 + 6 ml

Для участия необходимо: 
1. Быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подписчиком моего блога. А также, если вы меня читаете в контакте или фэйсбуке, то дополнительный плюсик к карме :) И welcome!
2. Возрастные ограничения от 16 лет
3. Разместить информацию о конкурсе (ссылку на этот пост с картинкой)  у себя в блоге  или в соц. сетях (в контакте, фэйсбук, твиттер). Написать комментарий к этому посту, указать в  нем данную ссылку, чтоб я смогла ее отследить 1 ссылка = 1 номер
4. Вам необходимо также ответить на вопрос - Ваши  любимые средства по уходу за руками, ногтями и  кутикулой?
5. Конкурс проводится: Россия, Украина, Белорусь, страны Евросоюза.
6. Конкурс стартует 14 сентября 2012  и продлится до 15 октября 2012 включительно. Победитель будет выбран методом случайных чисел.

Всем удачи!)  Жду ваших комментариев :)

КОНКУРС ЗАКРЫТ

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров