Fresh Line "Афина" Масло очищающее пенящееся для лица

09:40


Описание производителя: здесь
Нежно удаляет загрязнения, в том числе макияж, не повреждая естественный защитный барьер кожи, увлажняет, смягчает и успокаивает кожу. 
Содержит сок алоэ, ромашковую воду, экстракт овса, оливковое органическое масло, эфирные масла розмарина и шалфея. Подходит для склонной к сухости, сухой, обезвоженной и зрелой кожи лица. 

Состав:



Мое впечатление: После просмотра отзывов в интернете, я шла в фирменный магазин Fresh Line за очищающим маслом Диметра, оно для чувствительной кожи и кожи, склонной к сухости. Но девушка-консультант  предложила мне вариант очищающего масла из серии Афина, оно подходит для кожи, склонной к сухости, сухой, обезвоженной и зрелой кожи лица. Моя кожа как раз склонна к сухости, особенно в осенне-зимний и весенний период. 
Я выбрала версию в 100 ml на  пробу. Девушка также уверяла, что его хватит очень надолго. 
Масло гелеобразное, жидковатое, зеленого цвета, которое при вспенивании имеет нежную текстуру. Для меня это скорее деликатный очищающий гель для умывания. Упаковка пластик с жестяной крышкой с широким горлышком, что облегчает дозирование. Оформление похоже на бутылку оливкого масла) Средство имеет приятный косметический аромат.

Текстура: 

Масло отлично пенится и деликатно очищает макияж с лица, в том числе тени и тушь. Но чтобы сильно не тереть глаза, сначала я подушечками пальцев удаляю основную часть туши с ресниц, а затем прохожусь этим средством. Удаляется все с первого раза, если у вас очень интенсивно накрашены глаза и много тонального средства на лице, можно пройтись еще разок. Мне, чтобы очистить полностью лицо, хватает одной хорошей капли. Стоит отметить, что я не пользуюсь супер-стойкими тональными средствами и BB-кремами, гелевую подводку от Essence  я удаляю при помощи средства для стойкого макияжа от Nivea.
После очищения лицо мягкое, свежее, кожа словно дышит и наполнена энергией, она не стянута, нет шелушений, покраснений. Для меня это тоже хороший показатель, поэтому иногда я даже не пользуюсь кремом на ночь. Иногда я использую его по утрам в качестве освежающего умывания, тогда его нужно совсем маленькую горошинку. Консультант была права, за все время использования у меня израсходовалось где-то 1/4 бутылочки, оно оооочень экономичное. Поэтому я даже отложила свой очищающий гель с ромашкой от Yves Rocher.
Хочется подвести итог: если вы ищете экономичное средство, которое будет эффективно работать для кожи, склонной к сухости, а также если у вас она зрелая и обезвоженная, то присмотритесь к данному маслу.
Не путать с гидрофильным маслом.

Срок использования: 2 мес
Оценка: 10/10
Производство: Греция
Объем: 100 ml
Цена: около 400 рублей

Спасибо за внимание)

А что вы пробовали из данной косметики?

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров