Dance Legend Melange # 266

10:05

После прочтения чудо-поста про этот лак, я точно знала, что обязательно приобрету его, т.к. он действительно очень красивый и заслуживает внимания.



Тауповый крем с серо-бежевым оттенком и множеством золотого микроглиттера. Как говорит про такие текстуры  Antallex, и я подтверждаю эти слова, им можно красить даже с закрытыми глазами в темноте))) Он ложится прекрасно, чуть сплющенная плоская кисть хорошо прокрашивает и лак никуда не затекает. У меня 2 плотных слоя, можно уложить его в один. Но даже и в 3, думаю, не будет выглядеть пирогом. Финиш у него гладкий, не глянцевый, я нанесла сверху топ INM  Looks Wet Ultra High Gloss Topcoat. Он скрыл по максимуму мои неровности на ногтях, что очень порадовало.
Это уже не первый мой покрас эти лаком, в нОске он тоже проявил себя с лучшей стороны, с топом носила 3 дня и только чуть стерлись кончики ногтей. Возможно не летний, но такой уютный, универсальный) С недавнего времени любимчик)

Естественное освещение без вспышки





Естественное освещение + вспышка






И в сравнении с Orly Nite Owl  на ромашке


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров