Catherine Arley # 257

05:21


Красно-малиновое крем-желе с бордовым подтоном. Насыщенный сочный ягодный оттенок. 

У меня последнее время как-то не совсем складывается с лаками, то пузырятся, то слетают быстро, особенно если нанести без топа. То в нанесении они бывают так ужасны, даже на самую хорошую базу, что не хочется даже делать маникюр и фотать его. 

Но с этой маркой нет таких критичных проблем. 
Конечно, лак не совсем плотно ложится в один слой, т.к. крем-желе, поэтому понадобилось два, финиш глянцевый, но я нанесла топ Jessica Brilliance. 
По сравнению с Catherine Arley # 937, он  по текстуре более плотный  и оттенком понасыщеннее, хотя в бутыльках цвета почти неразличимы. 

Я вижу в нем ягодную составляющую, которая на солнечном свету особенно себя проявляет, как сказала Antallex  этот оттенок  из разряда клюквенно-брусничных. Близкие, наоборот,  говорят, что он и  вишневый, и винный, и бордовый)))

Фото при естественном освещении  без вспышки 



Естественное освещение + вспышка


не обращаем внимание на мои неровности, я с этим борюсь

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров