Nail Polish & Care (Jessica, Catrice, Essence) - магазин Орисан http://www.orisun.ru

23:30


Последнее время в моем блоге становится больше лаковых постов, т.к. маникюры я очень люблю и уже практически без лака не выхожу на улицу. База + слой лака дают плотное защитное покрытие от воздействий окружающей среды, ногти меньше ломаются, поэтому это стало неотъемлемой частью.

Предисловие: Просматривая на Ютубе видео-обзоры о лаках, я увидела ссылку на интернет-магазин, в нем оказался большой ассортимент различных брендов и ценовой категории. Меня это заинтересовало, я связалась с менеджером магазина и в скором времени мне была прислана посылка с лаками для обзора. .
Предоставленные средства пришли в кратчайшие сроки (1 классом). Все было отлично упаковано, я очень довольна! 



Я выбирала марки сама, это было самым приятным)
Выбрала такие бренды, как Catrice, Essence и фирму Jessica мне предложили сами. Я была приятно удивлена, т.к эта марка у нас не представлена, но отзывы про нее очень положительные. Выбор был в пользу красно-вишнево-бордового лака, базы для сухих и ломких ногтей и бриллиантового верхнего покрытия


А теперь подробнее мои объективные впечатления и много фотографий: 

Уходовые лаки: 


1. Базовое средство c маслом жожоба для сухих ногтей Jessice Rejuvenation Basecoat for 
Dry Nails

Нескажу, что у меня совсем сухие ногти, но частое перекрашивание и использование жидкости для снятия лака подсушивает. Поэтому база была как нельзя кстати. 
Представляет собой мутноватую жидкость, которая на ногтях выглядит прозрачно и дает глянец. Рекомендуется наносить 2 слоя базы, запечатывая ноготь. Я так и делала все дни тестирования. При нанесении ощущение, словно на ногти нанесли что-то прочное, они заметно тверже. Конечно более недели это не длинный срок, но замечу, что ногти стали более эластичные, они увлажнены и напитаны. И также база держит лак, придавая стойкость маникюру.
Объем 7,4 ml

2. Верхнее покрытие с блеском Jessia Brilliance High Gloss in a Flash 

Средство заявлено как покрытие с блеском, которое обеспечивает особую прочность 
маникюру. Представляет собой полупрозрачную жидкость с синевато-голубым отливом.
Оно действительно дает нереальный блеск лаку, как будто только что накрасили ногти, этот эффект длится всю носку маникюра, не затираясь. Так же покрытие быстро высушивает ногти   и предотвращает скалывание, я даже пыталась надавить на ногтевую пластину, думая, что на ногте появится вмятина, но такого не было. 
Также стоить отметить, что средство очень экономичное, как и база. 
Объем 7,4 ml



Декоративные лаки:

1. Jessica Eccentric # 376 


Вишнево-бордовое крем-желе. В один слой получается более красно-бордовый цвет, в два слоя становится именно вишневый насыщенный оттенок. Удобная кисть, которая прокрашивает аккуратно возле кутикулы, текстура у лака эластичная, самовыравнивается. 
Объем у лака тоже внушительный, лаконичная упаковка, как у всех проф. марок.
В нОске понравился, не было ни единого скола за 3,5 дня. Использовала метод запечатывания и базы, и этого лака, сверху верхнее покрытие Jessica. 
Объем 14,8 ml



2. Catrice Ultimate Nudes # 070 Same Seine But Different 


Бежево-коричневый крем из нюдовой коллекции с серебристым микрошиммером, который виден только в бутыльке лака, на ногтях лишь эффект сияния. В нанесении немного сложноват, текстура  не совсем выравнивается, не хватает топа все равно.
Здесь лак нанесен без топа-сушки. В носке понравился, 2 дня, затерлись слегка кончики, слегка, потому что использовала метод маникюра с запечатыванием для стойкости. 
Единственный для меня минус - широкая кисть, как я поняла, это теперь у всех новых лаков она такая. Я все-таки не очень люблю такие кисти, мне удобнее прорисовывать более узкими и подлиннее.
Объем 10 ml 


3. Catrice # 040 Petit Four As Desert  


Коричнево-бежевое крем-желе, на пол тона темнее # 070, в нем более явно выделяется микрошиммер серебристого оттенка. Нанесение 2 слоя, без топа. Кисть тоже широкая. В нанесении как и # 070. 
Лак выдержал на моих ногтях всего один день  и сильно затерся на кончиках. Но цвет приятный, поэтому иногда можно и накрасить. 
Объем 10 ml 

4. Catrice # 670 Its Rambo № 5 


Болотно-зеленый припыленный крем. Вот здесь кисть очень порадовала, она просто скользила, текстура у лака приятная, самовыравнивается.  Также лак нанесен без топа, у него нереальный глянец. Проносила я этот лак три дня, затерлись кончики ногтей и глянец потерялся. Но в  отличии от нюдов к нему вообще нареканий нет.
Объем 10 ml  


5. Essence # 59 Black is back название говорит само за себя


Черное крем-желе. Сама не ожидала, что так понравится! В нанесении прекрасен, супер-глянцевый финиш!  В носке тоже порадовал. Два дня без сколов, только затерся. Затем я обновила его топом со слюдой от Essence.
Объем 5 ml



В целом я очень довольна лаками, тем более цвета мои любимые, которые я с удовольствием буду носить независимо от времени года.

Впервые про этот магазин я узнала из видео на Ютуб.
Вообще мне понравился этот магазин и я обязательно сделаю заказ позднее, т.к. там представлено много марок,  ассортимент огромный, каждая найдет что-то для себя. Я для себя уже выделила интересные, как в декоративной косметике, так и в уходе. 
Также на сайте очень удобно искать нужный товар (по типам, по брендам).
Демократичные цены, даже можно покупать оптом, есть доставка по России (EMS и 1 класс). Оплата товара по предоплате (почтовый, банковский перевод, электронные деньги)  или наложенным платежом. 
Также действует накопительная система скидок. 
В отправлении для меня также был перечень с указанием наименований и ценами.

И хочется еще раз отметить работу внимательных менеджеров, которые отправили все в кратчайшие сроки, а также что лично со мной обговаривали все рабочие моменты.


Спасибо за внимание)


*Средства предоставлены на тестирование интернет-магазином
 Орисан => http://www.orisun.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров