Черный жемчуг IDILICA Скраб для лица обновляющий Эликсир моря Очищение + сияние кожи

02:29


От производителя: описание => тут и тут


Состав:

Текстура: 
со вспышкой и без

Мое впечатление: В который раз сообщаю, что тип кожи у меня нормальная, склонная к сухости. На лице нет прыщей и сильных покраснений, тьфу тьфу, но есть черные точки и забитые поры. Я активно с этим борюсь, я не давлю их, лишь в редких случаях, а предпочитаю распаривать лицо и наносить полоски, либо маски, либо пользоваться скрабами.
В очередной раз решила попробовать что-нибудь новое, выбрала этот скраб. Продавец даже нахвалила его и сказала, что он сравним с "дорогими" скрабами, видимо она имела ввиду мидл и люкс. Действительно, текстура у этого скраба как у хорошего пилинга.
Продукт белого цвета  с мелкими белыми частичками и крупными голубыми. Запах у продукта своеобразный косметический, но не отталкивающий, похожий на аля морской бриз, в целом приятный. Мягкая туба с откручивающейся крышкой. Производитель заявляет, что наносить средство нужно на увлажненное лицо, массировать его и оставить на 5-7 минут, потом смыть. Я так и делаю, вокруг носа и в области подбородка у меня как раз - таки появляются точки, поэтому в этих местах я прохожусь более тщательно этим скрабом. потом оставляю на положенное время, даже иногда чуть дольше и смываю.
Реально, этот скраб не сушит кожу, не пощипывает ее (в области подбородка и крылья носа и сам нос), как бывает с другими  скрабами, деликатно отшелушивает кожу, рельеф лица более ровный, гладкий. Поры чистые) Цвет лица тоже улучшается, выглядит здоровым, свежим.
В целом первое впечатление - достойное средство за свою цену около 100 рублей.

Срок использования: около 2 недель

Оценка: (по методу Аси)  9/10

Запах:  8/10
Упаковка:  8/10
Текстура:  10/10
Состав: 8/10
Экономичность: 10/10
Эргономика: 10/10
Эффективность: 10/10

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров