Essence nail Colour 3 – Kiss on top of the Rock

08:57


Начинаю потихоньку пробовать новинки. Из ранее купленных у меня тоже есть свотчи, так что постов будет много. И про косметику я не забуду)))
А пока расскажу про замечательный лак из серии  Essence nail Colour 3  – Kiss on top of the Rock, который пришел мне в посылочке от Гали Venage's beauty
Лак состоит из двух частей, которые можно носить по отдельности как самодостаточные маникюры.

Вот первая часть  - ярко-красное крем-желе (похожее на цвет ягод клубники), близкое все-таки к крему. Кисть у этих лаков длинная, стандартная, вырисовывает все очень аккуратно и даже я, новичок, умудрилась накрасить прилично. Текстура хоть и слегка густовата, выравнивается отлично. Можно уложить в один слой, он выглядит чуть светлее, я нанесла два, так получилось чуть темнее, насыщеннее. Сохнет очень быстро. Сушку не использовала, да и думаю она здесь вообще ни к чему. 




Вторая часть ярко-оранжевая с мигроглиттером  розового  и оранжевого цвета, похожего на апельсин и напиток "Фанта". В один слой выглядит более полупрозрачно, в два (на ромашке) получается носибельное покрытие.


И маникюр с двумя этими оттенками:





Думаю, что топ здесь очень кстати. В-первых это отличная идея для обновления маникюра и для придания праздничного настроения. На солнце потрясный эффект получается. Очень красивый перелив микроглиттера. Во-вторых, стойкость маникюра с топом увеличивается.



Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров