Natura Siberica Сибирская витаминная крем-маска для рук

00:14


Описание: => здесь Без парабенов

Состав: Аqua with infusions of extracts: Rubus Chamaemorus Fruit (северная морошка), Empetrum sibiricum (шикша сибирская), Honey (алтайский мед), Glycerin, Dicaprylyl Ether, Cocoglycerides, Сetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Methylglucose Distearate, Sodium Polyacrylate, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Сертифицированные органические экстракты: Calendula Officinalis (календула)*, Spirae Ulmaria (таволга)*, масла: Oxycoccus Palustris Seed (семяна клюквы), Matricaria Chamomilla (ромашка), Retinyl Palmitate (витамин А), Pyridoxine HCl (витамин B6),Lanolenic Acid (витамин F), Panthenol (провитамин В5), Xantan Gum, Tocopherol (витамин Е), Parfum, Neolone.



Мое впечатление: Эту маску я получила в подарок. Т.к. у меня очень сухая кожа рук, то эта маска для меня оказалась очень полезна и актуальна. Но я на нее  возлагала сильных надежд. 
По консистенции она похожа на питательный жирный крем, очень густой, слегка желтовато-зеленоватого оттенка. У маски довольно специфический запах, цветочно-травяной, косметический, но приятный. 
Наношу эту маску на 10 минут, потом остатки вытираю салфеткой, иногда просто смываю водой. Также использую как крем под перчатки на ночь. После этой маски кожа рук мягкая, увлаженная. 

Объем: 75 ml 
Цена: около 100-150 рублей

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

2 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров